Диагностическая карта уровня
развития интегративных качеств у детей 6-7 лет
Группа № ______________
2012 год
№ п\п
|
Ф.И ребенка
|
Способный решать
интеллектуальные и
личностные задачи,
адекватные возрасту
|
Имеющий первичные
представления о себе,
семье, обществе,
государстве, мире и
природе
|
Овладевший
универсальными предпосылками учебной деятельности
|
Может применять
самостоятельно
усвоенные знания
и способы
деятельности для
решения новых
задач
|
Способен
предложить
собственный
замысел и
воплотить его
в рисунке,
постройке,
рассказе и др.
|
Имеет
представления
о себе,
принадлежности
людей к
определенному
полу, о составе
семьи,
родственных
отношениях,
|
Имеет
представ
ления об обществе, его
культурных ценностях
|
Имеет
представ
ления о государстве и
принадлеж
ности к нему, о мире
|
Умеет
работать
по правилу
и по образцу, слушать
взрослого и выполнять
его
инструкции
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни овладения
интегративными качествами
Д - достаточный
БД – близкий к достаточному
НД - недостаточный
|