Диагностическая карта уровня развития интегративных
качеств у детей 6-7 лет
Группа №
_________ 2012 год
№ п\п
|
Ф.И ребенка
|
Эмоционально
отзывчивый
|
Овладевший
средствами общения
|
Способный управлять своим
поведением и планировать
свои действия
на основе
первичных
ценностных
представлений, соблюдающий
общепринятые нормы
и правила поведения
|
Откликается
на эмоции
близких
людей и
друзей
|
Сопереживает
персонажам
сказок,
рассказов
|
Эмоционально
реагирует
на
произведения
изобразительного
искусства,
музыкальные,
мир природы
|
Адекватно
использует
вербальные и
невербальные
средства
общения,
владеет
диалоговой
речью и
конструктивными
способами
взаимодействия с
детьми и взрослыми
|
Способен
изменять
стиль общения
со взрослыми
или сверстниками,
в зависимости
от ситуации
|
Поведение
преимущественно
определяется не
сиюминутными
желаниями,
а требованиями
со стороны
взрослых
|
Способен
планировать
свои действия
, направленные на
достижение
конкретной цели
|
Соблюдает
правила
поведения
на улице, в
общественных
местах.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни овладения
интегративными качествами
Д - достаточный
БД – близкий к достаточному
НД - недостаточный
|